В игре доступно по 10 уровней персонажа на два развития: Боевое и мирное. Также существует третий уровень развития - псионический, но он доступен только после достижения вашим персонажем способности к пси силе.
в Боевое развитие входят такие навыки, как
- Уклонение
- Парирование
- Блок
- Атака холодным оружием
- Стрельба из ручного оружия
- Стрельба из автоматического оружия
- Снайперская стрельба
- Управление военной техникой
В мирное развитие входят навыки:
- выживание
- кулинария
- ремонт техники
- взлом сетей
- управление гражданским транспортом
- пилотирование космического корабля
- ремесло
- искусство
- скрытность
В начале игры вы получаете уровень от 2х до 5ти
Их вы должны распределить так, чтобы ни одно из двух развитий не было равно нулю и более чем на 3 уровня меньше другого
Допустим в начале игры вы получили 5й уровень персонажа. Распределяете его как: 4 боевой, 1 мирный. По ходу игры получаете следующий уровень. Развить боевые навыки до 5 уже нельзя. Значит приходится развивать мирные до 2х, а уже следующим уровнем боевые до пяти. Администрация игры настоятельно рекомендует вам развивать вашего персонажа многогранно и не стремиться допускать большого разрыва между уровнями.
Теперь же давайте посмотрим, что нам даёт циферка в графе уровень?
По сути, игра является словесной и мы стремимся к тому, чтобы как можно сильнее уменьшить влияние цифр. Но в таком случае мы получим кучу всемогущих персонажей, которые будут вечно убивать друг друга одним ударом\выстрелом. Дабы такого не допускать мы и оставляем цифры.
Наличие цифр не говорит о том, что игрок с уровнем 1\1\0 не сможет убить 10\10\0.
Цифры это качество владения вашим персонажем боевыми мирными и псионическими навыками. Заметьте мы не включаем в перечень навыков такие, как навык торговли, навык угрозы\насмешки\лести\и т.д. по той причине, что это полностью зависит от того, как вы это опишите.
Прошу ...